Заведующие отделениями
Доскулов Оразкул Нуралулы Заведующий отделом медицинских специальностей колледжа" Тараз-Болашак" Главный врач Медицинского центра "Тараз-Болашак"
Прошел курсы повышения квалификации за рубежом (Германия, Латвия, Киев, Москва, Баку, Ленинград) и в высших учебных заведениях Республики Казахстан. Специалист высшей категории общественного здравоохранения/гигиены организации здравоохранения.
Награжден Государственными наградами: - Знаком «Отличник здравоохранения Республики Казахстан». - Памятной медалью к 10-летию Независимости Республики Казахстан. - Медалью за трудовые успехи в сфере здравоохранения Республики Казахстан. - Юбилейной медалью, посвященной 25-летию Независимости Республики - Несколько раз награждался Почетной грамотой акима области, - Почетной грамотой областного маслихата. - Медалью «30 лет организации Ардагер». - Медалью «Ветеран труда». - Медалью «10 лет Агентству по делам государственной службы Республики Казахстан». - Медалью «Нур Отан». |
|
Учебно-методическое объединение "Гуманитарные и общеобразовательные дисциплины".
Руководитель УМО: Адильбекова З. Ж.
В УМО "Гуманитарные и общеобразовательные дисциплины" работают 90 преподавателей. Все преподаватели имеют высшее образовании: 2 преподавателя - высшей категории, 2 преподавателя - первой категории, 7 преподавателей - второй категории, 3 преподавателя - магистра, 7 преподавателя - молодые специалисты.
Качественный состав УМО в целом составляет 70,9%. В начале учебного года были выделены и утверждены годовые нагрузки преподавателей. Разработаны и утверждены модульные рабочие программы всех преподавателей, календарно - тематический план. Новая учебно-методическая тема колледжа на начало года формирование конкурентоспособного компетентного специалиста на основе внедрения инновационных, информационных технологий в учебный процесс«, тема УМО» естественные науки, физическая культура и НВП «»применение уровневых, информационных и интерактивных технологий обучения в образовательном процессе". Все преподаватели использовали эти технологии на своих уроках. Молодые специалисты УМО приняли активное участие в ежемесячном заседании организованной «В клубе молодых преподавателей» колледжа. Руководитель "Клуб молодых преподавателей" Абимолдаева Г. М. провела системную работу с этими молодыми преподавателями. Кроме того, каждый предмет готовил тестовые задания в качестве итогового урока по модульным программам и рабочим учебным программам силлабус, составленным преподавателем, проверял руководителя УМО и методиста колледжа, оценивал студентов через учебную платформу «Платонус». В декаде преподавателей УМО "Гуманитарные и общее образовательные дисциплины» был составлен методический бюллетень и в открытие декады состоялось выставка под названием «Преподаватель нового Казахстана». Цель выставки: формирование знаний, умений, навыков и всестороннее развитие творческих способностей студентов с использованием современных технологий.
Тема учебно-методического объединения «Гуманитарного и общееобразовательных дисциплин»: применение в образовательном процессе уровнево-экспертных, информационных и интерактивных технологий обучения. |
|
Руководитель ЦМК "специальные дисциплины" Аймаханова Т. Б
В ЦМК "специальные дисциплины" всего 20 преподавателей. Все высокообразованные. Количество посторонних педагогов-2.по ЦМК 1-профессор медицинских наук, 2-кондидат медицинских наук, 2-Первая категория, 15-молодой специалист.
Технологии обучения преподавателей» специальных дисциплин": информационно-коммуникационная технология, технология критического мышления, технология проблемного обучения и организация самостоятельной работы показали студенту работу с комплексными методическими пособиями, медицинскими манекенами и манекенами, роботами-симуляторами, применение передовых методов обучения в обучении практическим навыкам, приобретение сложных навыков по мере прохождения курса, демонстрирует непрерывное совершенствование информационно-методической и материально-технической базы учебного процесса.
Молодые специалисты ЦМК приняли активное участие в ежемесячном заседании организованной «Школы молодых преподавателей» колледжа. Руководитель» Школы молодых преподавателей " Кожарова З. С. ведет системную работу с этими молодыми преподавателями. Кроме того, каждый предмет готовил тестовые задания в качестве итогового урока по модульным программам и рабочим учебным программам силлабус, составленным преподавателем, проверял руководителя ЦМК и методиста колледжа, оценивал студентов через учебную платформу «Платонус».
В целях повышения качества подготовки будущих специалистов в колледже создан симуляционный центр, оснащенный современными технологиями. Симуляционный центр организован и оборудован в виде поликлиники. В медицинском центре 10 кабинетов, где установлено видеонаблюдение.
Направление работы симуляционного центра 1. Преподаватели специальных дисциплин симуляционное обучение как факультативное занятие по клиническим учебным дисциплинам по вопросам развития коммуникативных и профессиональных навыков студентов 2-3-4 курсов; 2. Подготовка студентов высшего медицинского колледжа к проведению квалификационных экзаменов с целью сдачи квалификационного экзамена.
Практические навыки, обучаемые в симуляционном центре: - Помощь в экстренных случаях в акушерстве и неонатологии; - Оказание неотложной помощи при остановке сердца у взрослых и детей; - Оказание скорой помощи при травмах; - Проведение первичной обработки раны и перевязки; - Оказание скорой помощи при шоке; - Разработка методов парентеральной инъекции; - Методы остановки наружного кровотечения; - Коммуникативные навыки в интерпретации медицинских манипуляций и профилактики заболеваний; |
|
Руководитель УМО дисциплин специальностей «Сестринское дело», «Прикладной бакалавр» В УМО дисциплин специальностей «Сестринское дело», «Прикладной бакалавр» всего 15 преподавателей. Все имеют высшее оброзование, из них: 8-академический бакалавр, 7-педагогический и прикладной бакалавр, 2- с категорией модератор.
Технологии обучения преподавателей специальностей «Сестринское дело», «Прикладной бакалавр»: технология критического мышления, технология проблемного обучения, информационно-коммуникационные технологии и организация самостоятельной работы позволяют студенту работать с комплексными методическими пособиями, медицинскими манекенами и манекенами, роботами-симуляторами, применение передовых методов обучения в обучении практическим навыкам, приобретение сложных навыков по мере прохождения курса, демонстрирует непрерывное совершенствование информационно-методической и материально-технической базы учебного процесса. Кроме того, каждый предмет готовил тестовые задания в качестве итогового урока по модульным программам и рабочим учебным программам силлабус, составленным преподавателем, проверял руководителя УМО совместно с методистом колледжа. По окончанию педмета ооценивание знание студентов, проводилось через учебную платформу «Платонус». В целях повышения качества подготовки будущих специалистов в колледже созданы современные технологии: основы сестринского дела (кабинет практики)-8 какбинетов, реабилитация (кабинет практики)-1 какбинет, симуляционный центр. Основы сестринского дела (практический кабинет), симуляционный центр организованы и оборудованы в виде стационара. В медицинском центре 10 кабинетов, где установлено видеонаблюдение. Направление работы симуляционного центра 1. Преподаватели дисциплин специальностей «Сестринское дело», "Прикладной бакалавр" проводят обучение студентов, факультативное занятие по клиническим учебным дисциплинам по вопросам развития коммуникативных и профессиональных навыков студентов 2-3 курсов в симуляционном центре. 2. Подготовка студентов высшего медицинского колледжа к проведению квалификационных экзаменов. Практические навыки, обучаемые в симуляционном центре: - Помощь в экстренных случаях в акушерстве и неонатологии; - Оказание неотложной помощи при остановке сердца у взрослых и детей; - Оказание скорой помощи при травмах; - Проведение первичной обработки раны и перевязки; - Оказание скорой помощи при шоке; - Разработка методов парентеральной инъекции; - Методы остановки наружного кровотечения; - Коммуникативные навыки в интерпретации медицинских манипуляций и профилактики заболеваний; |
|